5.3

www.ystav.su - сайт для тех,
кто стремиться в счастливое будущее

5.3

Национальная
идея  России

Комплект для желающих научиться видеть сновидения.

Хочешь познать истину - стремись на вершину знаний !

тексты  писем  для
ЦРУ США  и  СВР РФ
от 06.12.2021

НОВЫЕ Предсказания для России,
сводный список ПРОРОЧЕСТВ
из книг серии "Устав Подростка"
на сайте:  уставподростка.рф  >>>

список печатной продукции
серия: "Устав Подростка
фантастическо-философские
сказки"
выпуски: I, II, III, IV, V, VI

Тайна сновидений раскрыта

КОМПЛЕКТ для желающих
научиться видеть сновидения.

Минимальный бесплатный
КОМПЛЕКТ для желающих
научиться видеть сновидения.

Армагеддон, Апокалипсис,
Конец света - ОТМЕНЯЮТСЯ!

научно-исследовательский
эксперимент "Разум и Мы"

Хочешь познать истину -
стремись на вершину знаний !

тема-01

тема-02

тема-03

тема-04

тема-05

тема-06

тема-07

тема-08

тема-09

разработка Бизнес - идей
и их практическое применение

Реализации печатной продукции
способы и пункты

Информация для тех,
кто желает создать
сайт в интернете

для верующих,
различных религий

маги, колдуны, экстрасенсы,
народные целители -
кто они такие, и их возможности

НОВЫЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
терминов: демократия, патриотизм,
астрология, порча, секс и другие

выпуск V, сказка-10:
"БУДУЩЕЕ РОССИИ.
Предсказания о России."

выпуск V, сказка-01:
Открытое письмо мировому
теневому правительству.

выпуск V, сказка-06:
Обращение к лидерам ОПГ
всех стран на планете Земля.

Задачи для математиков

незаконченные научные работы
в области геофизических методов
исследования скважин

научная работа по философии:
"Философия –
есть фундамент всех наук".

тексты статей, докладов, работ
отправленных для участия в
конференциях, конкурсах;
тексты некоторых писем

 

<<< тема-02

тема-03

тема-04 >>>

Трёхмерная модель электромагнитного поля.

В качестве основного элемента для построения модели электромагнитного поля в пространстве предлагается использовать систему касающихся окружностей, центры которых расположены на одной прямой (рисунок-01).

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-01

Задача для математиков: Исследовать функцию проекции на ось ординат вектора касательного к окружности и рассчитать корреляцию с синусоидальной функцией. (подробнее >>> ниже по тексту)

 

Описание одномерной модели поля (луча).

Одномерную модель поля (луч) можно отобразить в виде цепочки из взаимозамкнутых колец (рисунок-02; рисунок-03):

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-02

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-03

Для того, чтобы понять смысл и принцип построения нужно немного знать теорию образования вихревого движения, то есть движения по замкнутому кольцу. Движение по замкнутому кольцу самое устойчивое движение в Природе. Основным свойством движения по замкнутому кольцу является создание потока сквозь само кольцо, причём потока замкнутого. Получаем, что движение по замкнутому кольцу порождает подобное движение по аналогичному кольцу, но только кольца расположены таким образом, что каждое из них проходит через центр другого (рисунок-04, модель одного периода волны).

Основной вопрос философии. Три закона диалектики. Определение материи.
рисунок-04. Модель одного периода волны.

Получаем, что цепочка из колец есть хорошее наглядное пособие для понимания перехода кольца электрического в кольцо магнитное, магнитного в электрическое (второй Закон Философии подробнее >>>). Учёные, которые пытаются представить электромагнитное поле в пространстве и распространение электромагнитной волны, могут попробовать применить модель замкнутых колец – переход кольца электрического в кольцо магнитное, магнитного в электрическое, и провести соответствующие расчёты.

Модель двухмерная:

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-05

 

Модель трёхмерная составляется из элементов:

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-06

Луч и плоскость можно составить из аналогичных элементов.

Трёхмерная модель электромагнитного поля представляет собой системы параллельных двухмерных моделей (рисунок-07; рисунок-08):

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-07

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-08

В представленной трёхмерной модели электромагнитного поля чётко видны места образования гармоник и их общий объём в самом электромагнитном поле (рисунок-09; рисунок-10):

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-09

Трёхмерная модель электромагнитного поля.
рисунок-10

 

Задачи для математиков

Задача №1 Возможно ли рассчитать числовой ряд вложенных окружностей, представленных на рисунке-09 и на рисунке-10 (расположенных выше по тексту), и выявить свойства полученного числового ряда. (задача также озвучена на форуме Мехмата МГУ: http://www.mathforum.ru/forum/read/1/99298/)

 

Задача №2 Пространственный способ построения периодической функции.

Движение по окружности: при увеличении угловой скорости - увеличивается линейная скорость скорость

Построение графика функции проекции линейной скорости на вертикальную ось, параллельную оси ОУ, при конкретных значениях по оси ОХ

график функции при постоянном равномерном движении по всей окружности:
Модель электромагнитного поля
рисунок-11

Как должна изменятся скорость движения по окружности, чтобы график пилообразной функции преобразовался в синусоидальную функцию

график функции при неравномерном движении по окружности:
Модель электромагнитного поля
рисунок-12

Вывод: в одной длине волны располагаются две окружности (два кольца) с взаимно противоположным вращением и связанные между собой магнитным кольцом.
Вопрос: "Что это за модель?" и "Возможно ли с помощью данной модели (визуально изображённой выше по тексту на рисунке-04) объяснить двойственную природу света: волновую и корпускулярную (фотонную)?"

Предположение: если в Солнечной Системе будет Два Солнца, то такая Солнечная Система сможет создать своеобразное электромагнитное поле. Солнечная Система из Двух Солнц является генератором энергии. Вопрос: "Что это за энергия?" и "Каковы результаты её распространения в пространстве?"

При увеличении угловой скорости (рисунок-11) возрастает линейная скорость и, соответственно, амплитуда синусоидальной функции, которая может быть преобразована в энергию, необходимую для взлёта летающей тарелки - увеличивается частота и, соответственно, возрастает энергия. Получаем электромагнитный аналог простого пропеллера (воздушного или водного).

Отступление от темы: Отрицать Знания, полученные в прошлом НЕЛЬЗЯ! Поступление потока Знаний осуществляется порциями. Знания были даны в таком виде и в таком объёме, чтобы человеческая цивилизация могла подняться на определённый уровень технического прогресса и начать использовать полученные знания во благо людей планеты Земля и на благо Всей Вселенной.
Но этого не происходило, ни при одном уровне порционного потока знаний.

 

Задача №3 Сказочно-фантастическая задача.

Дано:
Высший Разум, наша Солнечная Система, планета Земля, Человеческая Цивилизация на планете Земля.

Нужно определить:
Какие условия в области действия Закона "о Праве Повторного Продления Продолжительности Жизни", приводящие к добровольному и самостоятельному ограничению некоторых видов жизнедеятельности каждого отдельного человека, необходимо создать, чтобы развитие человеческой цивилизации в целом на всей планете Земля было направлено по миролюбивому Пути построения Праведно-Коммунистического Общества. Праведного по сути своей и Коммунистического по движению так называемых материальных благ.

Описание Закона "о Праве Повторного Продления Продолжительности Жизни".
Данный закон будет принят Высшим Разумом для планеты Земля и в дальнейшем будет распространён по Всей Нашей Вселенной и другим Вселенным. Данный Закон вступит в силу со дня возвращения в Нашу Солнечную Систему Второго Солнца, чьё Имя есть – Ева. Имя Солнца в Нашей Солнечной Системе есть – Адам. Когда планета Земля начнёт вращаться вокруг Двух Солнц продолжительность жизни каждого человека, всех без исключения, увеличится в два раза – это и есть Первичное Продление Жизни каждого отдельного человека. Повторное Продление Жизни будет определяться в индивидуальном порядке, согласно принятого Закона, и при соответствующем образе жизни каждого человека в отдельности.

Решение выше сформулированной Задачи №3 с точки зрения математики является многомерным и, соответственно, может быть приведено в виде матрицы.

Начало решения Задачи.
(в качестве примера хода решения)
три оси координат:
1) ось возраста человека со дня его личного рождения
2) ось доходов человека – материальных благ (возможно, создание функциональной зависимости вдоль оси, зависящей от общего возраста человеческой цивилизации или временной оси Вселенной). В двух координатах можно определить области разделения на богатых и бедных – рассмотреть как отдельную задачу и определить условия возникновения революционной ситуации.
3) ось относительной величины полученных отдельно взятым человеком материальных благ от личного родительского поколения к материальным благам, созданным собственным индивидуальным трудом этого отдельно взятого человека.
4) условие наличия частной собственности у отдельно взятого человека – положительная и отрицательная области. Старше 70 лет – действие Закона имеет чёткую границу: плоскость ортогональная данной оси. Плоскость – для трёх координат, поверхность – для многомерного исследования.

Примеры продолжения решения
Ось вложенного труда в общенародное дело необходима чтобы:
по оси возраста в области больших значений – произвести разделение по вложенному труду в общенародное дело: добросовестные работники и так называемые тунеядцы.

 

Теоретическая модель двигателя летающей тарелки - двигателя гравитолёта-магнитолёта

(приносим извинения, данный текст находиться в стадии разработки)

...........................................................................................................

Научный эксперимент "Разум и Мы":

Минимальный бесплатный "Комплект для желающих научиться видеть сновидения" можно скачать (предварительно открыв в новом окне в большем формате) и распечатать самостоятельно:
1) лист формата А4 горизонтальный, печать с двух сторон: одна сторона - это обложка брошюры "Устав Подростка" выпуск первый, другая сторона - это "Философская модель технического устройства человека" формата А5 и "Герб Мира и Любви" формата А5 (желательно в цвете, можно распечатать в любом фотосалоне)
2) вкладыш можно распечатать в формате А5 - это информационный листок со страницы 6 брошюры "Устав Подростка, выпуск первый".

Минимальный бесплатный комплект
для желающих научиться видеть сновидения:

лист 1

лист 2

вкладыш

инструкция

инструкция
к Комплекту >>>

кто научится видеть сновидения - тот сможет слышать телепатически голоса Ангелов и познает, что такое вдохновение (подробнее >>>)

Создание и продвижение сайтов

САЙТЫ, создание и продвижение:

- индивидуальный дизайн с оригинальными элементами;
- простота и удобство для просмотра на любых мобильных устройствах;
- работоспособные и адаптированные для поисковых систем интернета;
- приносящие прибыль владельцу бизнеса;
- с пожизненной технической поддержкой, по желанию заказчика.

научно-исследовательская авторская дизайн-студия IT-технологий «Ангел Небесный»
сайт-портфолио: ангелнебесный.рф ( перейти >>> )
e-mail: kulikovry@yandex.ru
для письменных сообщений по WhatsApp и Telegram: +7-926-926-30-03

 
Рейтинг@Mail.ru  
 
                 
 
Создание и продвижение сайтов

  © авторская дизайн-студия, 2007 - 2023 г.г.